Кровель гаража: как провести ремонт самостоятельно

Кровель гаража: как провести ремонт самостоятельно

Правила проведения капитального ремонта кровли гаража: советы от бывалых мастеров

Для человека гараж практически его домой. Это также «Хобби-клуб» и место, где возможности показать Чемпионат сопровождаются работой инженерной мысли. Изменения и уборка в гараже участвуют только у владельца. Ремонт часто выполняется самостоятельно, на самом деле не желательно доверить все категории порядка в ваших любимых доменах снаружи.

Кроме того, процесс восстановления технического состояния адекватной собственности также иногда приносит реальное удовольствие и повышает самооценку. Плоский ремесленник Довольно в наличии кровельный гараж Подходит, если он вооружен информацией о том, как его реализовать.

Содержание

Конструкции крыши каждого типа, размер и пункт назначения, как правило, носить, к большой регенерации владельцев. Регулярно тестирование на выносливость на ветреных порывах ветра, градами, проливными дождями, птицами, заброшенными камнями и внезапно упавшими деревьями. Подобные факторы с равными регулярными атаками гаражных крыш, которые иногда не вызывают владельцев такой тревоги, как утечка потолка в квартире. Из-за абсолютно неоправданной небрежности ваш любимый «железный конь» или «ласточка» медленно ржавел от избыточной влаги.

Утечки – четкий индикатор нарушения целостности крыши или ошибок в его структуре. Однако вы не должны ждать утечек на стены и потолке. Чтобы не противостоять серьезным фактам, которые требуют дорогостоящего ремонта, необходимо провести профилактический контроль над верхним потолком гаража со стороны на регулярных интервалах 4 раза в год и ежедневное мониторинг состояния потолка.

Гаражные крыши, а также сооружения, которые охватывают этот термин, охватывают широкий спектр сортов конструкции. Установите их через типичные отдельные коробки, а также встроен в ряду гаражных ящиков и над экономическими структурами обширных частных свойств. Там могут быть одно – и фронт, четыре-платформенные, бесшовные и т. Д. Могут быть оснащены каждым из существующих типов кровелей, выбор зависит от состояния и финансовых возможностей владельцев.

Что можно отремонтировать собственноручно?

Независимо от стоимости материала, используемой в договоренности, ремонт гаражной крыши – неизбежный результат его обслуживания. Конечно, более устойчивое покрытие для вредных факторов, которое почти всегда напрямую связано с ценой, тем менее необходимым для восстановления его технической немалости. Правда, долговечность редко совпадает с возможностью укладки и ремонта своими руками. Следовательно, в рядах независимых домовладельцев для автомобилей, сторонники мягких покрытий перевесиваются, а в строительстве и ремонте чаще всего используется:

    Битумно-полимерное потомство папы для ремонта кровель с одним зерном, сложенным из железобетонных досок. Гибкая вулканизированная мембрана, помеченная как EPDM, ношение популярного названия «Резиновая кровля». Он используется при ремонте похожих низкопозирующих крыш. Гибкие каскалы, которые являются фигурами из битумного и полимерного материала, используемого для лечения и восстановления фронтовых, четырехплатформенных и наклонных крыш с наклоном, превышающим 11º.

На промежутках страны, когда редко стремится к битумнозным череписям, хотя это довольно многообещающий и легко ремонтируемый тип покрытия. Он применяется в основном, когда требует эстетической сельскохозяйственной культуры, сделанной в одном стилистическом духе.

Следует упомянуть, что оболочки, керамика, трапециевидные листы и лист используются в терминах аранжировки крыш гаражей. Спрос на не намного меньше, а ремонт требует чаще специалиста. Поэтому внимание возвращается к наиболее распространенным мягким параметрам и способам их восстановления.

Текущий и капитальный ремонт — в чем разница?

Стандарт для повреждения мягкого крови – пирсинг, настойки, штамповка, скользящая крышка, уменьшение давления в соединениях и местами, прилегающими к соседним стенам или окна. Не все эти причины вызывают утечки, но их все же необходимо устранить. В зависимости от степени загруженности и стоимости ремонт делится на два вида:

    Текущий ремонт повреждений дорожного покрытия. Текущий ремонт заключается в устранении мелких единичных повреждений и мелких дефектов конструкции, если общая площадь ремонтируемой площади составляет около 10% поверхности кровли. Ремонт кровли. Заканчивается он полной заменой поврежденной поверхности, когда обнаруживается 60% поврежденной поверхности кровли.

Между приведенными процентами наблюдается заметный разрыв, позволяющий собственнику отдать предпочтение тому или иному виду ремонта. Он сможет решить для себя, что выгоднее, залатать дыры бесконечно или положить новое покрытие.

Текущие ремонтные работы основываются на устранении точечных повреждений. Но при ремонте кровли гаража часто бывает необходимо полностью поменять гидроизоляционную облицовку, заново заделать швы и стыки, а также заделать вентиляционные отверстия, если таковые имеются. Также есть возможность изменить угол двускатной стены, установить дополнительные элементы вентиляции или утеплить крышу. Однако перед тем, как вносить какие-либо серьезные изменения в конструкцию, следует проконсультироваться с дизайнерами.

К установке утеплителя следует отнестись особенно тревожно. Конечно, это снизит плату за отопление, если кабина отапливается автономно. Если это обычный участок длинного гаражного комплекса со всей тепловой сетью без счетчиков тепла, нет смысла регулировать и экономить отпускаемую энергию.

Также в этом случае утепление крыши может привести к нарушению температурного режима хранения в автомобилях. Фактически, согласно четким требованиям Строительных норм и правил II-93-74, шкала термометра в гараже не должна показывать +5 градусов. Точные расчеты необходимы для того, чтобы условия обслуживания автомобиля соответствовали правовым нормам. В противном случае в теплоизоляции появляется конденсат, капельки которого круглый год «затачивают» внешние швы и лакокрасочное покрытие кузова.

Читайте также:  Как быстро и правильно очистить судака и разделать его на филе: об этом рассказывается в видео

Остановимся на элементарной замене снаряда, что соответствует усилиям домашнего мастера и уровню его мастерства.

Технология полной замены старого покрытия

Ремонт кровли проводится в теплое время года. Рекомендуется, чтобы процессы восстановления происходили в шахматном порядке на период времени с минимальным количеством осадков. Только в экстренных случаях допускается проведение работ в зимний и дождливый периоды с обязательной установкой палатки над ремонтируемой территорией. Объем работ на крышах частных гаражей обычно невелик, но все операции желательно выполнить за один день. Как минимум, гидроизоляция кровли должна быть полностью смонтирована в первый день ремонта.

Типовая последовательность операций для полной замены оболочки:

    Удаление фартуков из листового металла, если таковые имеются, элементов водостока, карнизов и металлических фасадных планок. Удаление использованного покрытия и гидроизоляционного мата ручкой. Его примитивной заменой может стать лопата со стальным штыком. Чтобы облегчить процесс демонтажа, можно в нужный момент разрезать крышку ролика топором. Тщательная очистка основания от крошащегося материала, удаление старых кровельных гвоздей. Не забивайте гвозди, оставшиеся от снятого рубероида. Конечно, он уже поражен ржавчиной, и эта инфекция не остановится на этом. Кропотливый ремонт фундамента под устройство гаража с мягкой кровлей. Заполнение швов между железобетонными плитами цементно-песчаным составом. Стыки между массивными паркетными досками, плитами OSB, плоским шифером или влагостойкой фанерой фиксируются силиконовым герметиком и оклеиваются стеклянной сеткой. Укладка гидроизоляционного мата, для устройства которого используется армированный полиэтилен или гидрофобный битумно-полимерный барьер. Кровли круче 18º, покрытые черепицей, утепленные по периметру, по коньку и ендове, ниже – сплошной вагонкой. Утепление плоских кровель под рулонные материалы производится по периметру. В обоих случаях места, примыкающие к стенам, подоконникам, вентиляционным проемам, водосточным желобам, укрепляют дополнительными полосами и кусками гидроизоляции. Укладка новой кровли по принятой технологии. Монтаж металлических кровельных элементов, фартуков, полосок для закрепления покрытия на вертикальных поверхностях, аэраторов, бункеров при наличии.

Ремонтные работы разрешается проводить только при температуре, указанной производителем материала. Не работайте с покрытиями, если термометр показывает значение ниже их предела морозостойкости. В случае острой необходимости укладки при минусовой температуре материал следует предварительно прогреть в отапливаемом помещении. Температура его адаптации от 15º до 20º C, время выдержки не менее 4 часов.

Ремонт наплавляемыми материалами

Начнем с подготовки основания. Устранение мелких неровностей и трещин не займет много времени и усилий. Хуже, если поверхность бетонного пола явно потрескалась, если доски или доски сплошного пола прогнили. Такие неприятности требуют либо заливки цементной стяжки, либо устройства нового сборного фундамента.

Предположим, что трудоемкий процесс полной реновации базы – это не наша вина. Затем проверьте, позволяет ли его влажность выполнить битумно-полимерную гидроизоляцию. Пределы, указанные в СНиП 3.04.01-87, позволяют приступить к работе при влажности не выше 4-5%. Без прибора буквально «на глаз» определить точные параметры влажности невозможно, но есть народные методы:

    Небольшая разливка почти кипящего битума на поверхности. Если битум начинает пузыриться, влажность выше установленной нормы. Укладываем кусок полиэтилена на пол стороной до метра. Края следует закрепить по периметру скотчем.

Если на внутренней поверхности полиэтилена образовался конденсат, просушите основу. К полудню закройте часть базы, вернитесь через день.

Нельзя прибегать к народным методам обследования, если старая крыша не беспокоит метеоризм. Затем основание немедленно грунтуется битумной грунтовкой для оптимизации адгезии нанесенной гидроизоляции, затем:

    По периметру кровли приклеиваем армирующий слой шириной 50-60 см. На торцевых соединениях используйте армирующие ленты шириной 30-40 см. Центр полосы усиления должен проходить по треугольной полосе скругления, и ровные полосы должны располагаться на вертикальных и горизонтальных смежных поверхностях. Перед этим следует оштукатурить и загрунтовать соседние кирпичные стены. Закрепите куски армирующего мата размером 70 × 70 см вокруг желобов и вентиляционных труб. Для изготовления армирующего ковра следует использовать материал без гравийной подстилки. Укладку битумно-полимерного покрытия следует начинать с самой нижней части. Предварительно раскатайте материал по крыше и дайте ему отдохнуть, чтобы разгладить вмятины и волны. Затем раскатайте заднюю сторону к центру. Раскатываем, при этом расплавляем внутреннюю поверхность материала. Передвигайтесь по оголенной части крыши, раскручивая на себе валик. Поперек откоса укладывается первая рейка. Уложите крышку полосами, нагревая ее тыльную сторону газовой горелкой. Закрепленный материал плотно прижимается роликом. На верхний край уже покрытого слоя кладем следующую полосу с нахлестом 8-10 см. Таким образом образуются швы, слабые места которых направлены вдоль водостока. Нахлест на концах полос должен быть не менее 15 см. Поперечные стыки четырех тротуарных плит недопустимы, потому что толщина стыков будет слишком большой и 4 слоя материала не будут нагреваться с достаточной силой.

После того, как тротуар уложен, устанавливаются металлические элементы: фартуки, монтажные планки для подоконников и вертикальных стен и др.

Качество листов, соединенных в одно покрытие, оценивается по стекающему по боковой кромке связующему. Ширина этого выступа по краю 5-15 мм. После укладки следующей полосы протечку на предыдущем элементе необходимо тщательно загладить шпателем. Некачественные швы с отслаивающимися полосами сложно воссоздать с помощью горелки. Утеплять поврежденный участок удобнее феном с плоской насадкой.

Читайте также:  Как крепить уголок к гипсокартону - Все о гипсокартоне

Если на плоской крыше нет подоконников, карнизный брус следует прибить по периметру или, где это возможно, до того, как крыша гаража будет отремонтирована своими руками. Он нужен для последующего крепления металлической планки и для фиксации края кровли.

Битумными и битумно-полимерными рулонами можно отремонтировать кровлю без снятия старого рубероида или аналогичного материала, если он был хорошо отремонтирован при текущем ремонте, и даже с использованием 2-х метровой заплатки не глубже 5 мм. идентифицированы.

Укладка новой ЭПДМ мембраны

Для ремонта кровли подходят все виды кровельных мембран, доступные сегодня. Однако для гаража наиболее подходящей считается мембрана с маркировкой EPDM. Материал совершенно безразличен к близости старой мембраны и битумного покрытия, обладает высокой устойчивостью к атмосферным воздействиям. И еще один плюс: он широкий, поэтому может покрыть крышу гаража одним куском без швов.

Алгоритм ремонта гаражной кровли с укладкой EPDM:

    Демонтировать металлические части кровли. Очистите крышу до земли и устраните незначительные повреждения. Перепады рельефа старого покрытия не должны превышать 0,1-0,15 см. Такие неровности и вмятины «сгладит» новый резиновый чехол. Но лучше вообще не быть там. Если необходимо выровнять поверхность, на основание заранее приклеивается стеклянная сетка или геотекстиль. Отметьте планку по периметру маркером или карандашом на расстоянии 10 см от края карниза. Хорошо выпрямленное покрытие на лужайке, лугу или подобной поверхности предварительно поднимите на крышу. Разлагаться в сухую погоду, материал не должен намокать. Уложите брусчатку на ее будущем месте. Сверните полотно пополам и накройте одну сторону другой. На свободную половину основания нанесите валик монтажного клея из неопренового каучука, если материал будет приклеиваться к бетону, цементно-песчаной стяжке, кирпичу, металлическому листу, стяжке OSB или водостойкой фанере. При наклеивании покрытия на деревянную основу используйте монтажный клей на водной основе. Контактный клей не следует наносить на поцарапанный край, так как он предназначен для фиксации на горизонтальных поверхностях. Вернитесь на место согнутой половины оболочки и разгладьте ее валиком. Действие валика производится от центра склеенной ткани к периферии, чтобы вытеснить воздух и плотнее прижать материал. Проделайте то же самое с другой половиной листа. Подогните незаклеенный край ткани и нанесите клей на обратную сторону покрытия и оставшуюся свободную поверхность. Склеиваем и раскатываем материал по периметру.

В завершение устанавливаем планки карниза, водоотводящие элементы и фартуки.

Если без стыков не обойтись, панели из EPDM склеивают синтетическим каучуковым клеем. Вышеуказанные составы для образования стыков материалов использовать нельзя.

Владельцам гаражей с проходами через кровлю и примыкающими к стенам или подоконникам все равно придется наклеить дополнительные слои арматуры поверх покрытия. Армирующие маты вокруг желобов, аэраторов и труб закруглены. Размер рассчитывается так, чтобы край арматуры сдвинулся от края проема на 20-25 см. По линии соприкосновения арматура укладывается полосами самоклеящегося войлока так, чтобы половина полосы находилась в вертикальной плоскости, а другая половина – в горизонтальной.

Замена битумной черепицы

Сильно изношенную черепицу также лучше заменить полностью. Особенно, если вы забыли запастись материалом из партии, которая использовалась в исходной расстановке. Последовательность действий по замене битумной черепицы напоминает процесс ремонта гаражной кровли Рубероид или модернизированной с асфальтополимерным покрытием. Разница в том, что черепица укладывается и фиксируется по частям. Их не обшивают, а приклеивают на шпатлевку и фиксируют дюбель-гвоздями или саморезами.

Будьте осторожны при снятии пола, так как неповрежденные части можно будет использовать повторно. Гвозди следует удалить осторожно с помощью пистолета для ногтей, чтобы не повредить рейки и избежать дополнительных работ на новом основании. После снятия старого покрытия, гидроизоляции и крепежа поверхность тщательно очищается. Затем снова укладывают армирующий мат и укладывают пол.

Напоследок освежить в памяти принцип простейшего ремонта гаражной крыши поможет рулонный битумный материал видео:

Описанные приемы и народные приемы ремонта крыши гаража помогут организовать полюбившееся вам имущество, благодаря которому у автомобиля будут соответствующие условия хранения при минимальных затратах.

Сообщества › Гаражные дела › Блог › Бюджетный ремонт крыши

Много текста, много музыки, чтобы помочь

Моя давняя мечта сбылась, в нашей семье есть полноценный бетонный гараж с подвалом и смотровой ямой. Все остальные варианты рассматривайте на этой парковке. Эта концепция глубоко укоренилась в моем сознании в советское время, когда я ездил с дедушкой забирать / ремонтировать его 407 от Москвича по выходным. У дедушки был гараж с огромным подвалом, верстак и невообразимый набор инструментов. В те времена в каждом гараже по выходным можно было слышать стук молотка или пилы, советские люди делали поделки, работали своими руками. И снова для меня это прекрасное время и место, где я могу спокойно работать над своей машиной. На стоянке во дворе нет возможности проводить ремонт (даже мелкий). Подняв маску, несколько женщин «случайно» решили зайти и поговорить час. А дорога, ведущая вдоль парковки, изгибалась красивой петлей к моей машине, и их обязанностью было повернуть и протиснуться между мной и моей машиной любой прохожий. Это раздражало и отговаривало от любого ремонта и мысли мои продолжались топором в багажнике)))) Но весь этот ужас уже позади.

Читайте также:  Как почистить диван в домашних условиях 12 способов сделать тканевую или кожаную обивку

Кстати, поиск гаража занял почти год, было несколько вариантов покупки, но все они не подходили по разным причинам. В итоге жена нашла то, что нам нужно. Довольно широкий, глубокий, лесистый, с удобным входом. Туарег и Аутбэк комфортно в него помещаются, а для колес достаточно места. Но гаражу уже 15 лет и минусы конечно есть:
1. Крыша протекает много лет, когда идет дождь весь этаж гаража, а подвал залит водой. Ставить ведро – не вариант, в нескольких местах течет с потолка.

2. Гараж полностью забит хламом. 12 комплектов свернутого утеплителя в прогнившем от влаги и времени подвале. Старые покрышки, некоторые коробки и т. Д.
Нет электричества. Проводка была внутри, но внешнего подключения к сети и счетчика не было.
4. Сгнившие доски перекрытия подвала и смотровой ямы. Проколоть палец, сделать шаг – значит войти в подвал.
Эти недостатки необходимо устранить. Администрация дала номер электрику с пометкой «только он». Подсказка ясна. Хотя планов по подключению к сети неавторизованного ТСЖ нет. Во-первых, никакого представления, во-вторых, никакого желания портить отношения с администрацией. А в третьем, если что-то случалось с электричеством, они показывали пальцем и кричали: «Это все он». Я позвонил и познакомился с дедушкой-электриком, который дал немалую сумму, но пообещал все сделать за один день. Согласитесь, без вариантов.

К вечеру пришел на работу, забрал самый дешевый счетчик и розетку и несколько выключателей за 100 рублей. О, ты дедушка))))) Я заказал грузовик на экспорт мусора, я помог мальчику загрузить мусор, нам удалось три часа. Задняя часть грузовика, больше, чем быка, заполненная до краев. Проблема с крышей появилась. Администрация посчитала 20 000 для ремонта.
– Мы подумаем об этом, мы сказали.
Я никогда не ремонтировал крышу в моей жизни, но я знаю, где находится Леруй-Мерлин. Он посмотрел цены, 15 метров PAPA на стеклянные волокна составляет 500 + – – трубы, 3 кг. Битумно-резиновые мастиганы 250 рублей. Я оценил все в моей голове, в худшем случае материал выходит на 3000-3500 рублей. И 17 000 для работы? Они красивы… Я никогда не был жадным, но это самый дерзкий способ обмануть. Мне достаточно подключиться и установить электрический счетчик, я сделаю это сам. Я поехал в Лерую, я купил лестницу, кисть с лопатой, три мастера мастики, две кисти, пап-роллы и два бутылка «обезжиривание».

Мне удалось собрать 4000, из которых 1,5 стоил лестницу. Я вошел в крышу, чтобы оценить ущерб.

Он имеет толстую кровельную бумагу, стекловолоконный субстрат. Но стежки на правой стороне крыши разделены и отсутствуют на краю кровати. Изображение чистое. Я искал интернет-ресурсы на «Ремонт на крыше с вашими руками». Я снова прочитал много советов и решил продолжить. Почему я выбрал Mastery для холодной укладки? Две причины, администрация будет в огне с горелкой. Во-вторых, в том, что оно не удобно нагревает и укладывает бумагу самостоятельно. Погода только сделала коррекцию, с конца апреля шел дождь каждый день, и было холодно, даже радиаторы были включены.

Он действовал в соответствии с календарем строго и как только у окна без дождя было нарисовано, он был на крыше. Метод ремонта не сложен:
1. Подметание, мы чистите поверхность.
2. Вымойте поверхность влажной тряпкой, подождите, пока он не достигнет.
Пузырьки порезаны, чистые и промывают снизу, сухие.
4. Подготовьте мастику. Первоначально он слишком толстый, по технологии, он устроен. Но шпатель не мой вариант, слишком медленный и не удобный. Следовательно, я налей 150 обезжиренных граммов до мастики и смешайте палкой до получения однородной массы. Оказывается, что консистенция близка к густой краске. Эта смесь быстрее, плотно и плавно покрыта щеткой, «обезжириватель» упаривают в течение 10-15 минут. Можете ли вы разбавить его другим растворителем? Я не знаю, «Degliser» был адаптирован к составу комплекта.
5. Чистите все суставы, потирая, основы вентиляционных труб и вырезать «кресты». Два слоя. Сломаться между слоями 30 минут.
6. Разрежьте «мертвые» части старой крыши Пап.
7. Подготовьте поверхность склеивания, нанесите набор на всю поверхность, на которой будет размещена новая кровля, а также на клееной поверхности новой крыши. На ранее оштукатуренных «крестах» примените PAPS.
8. Применяйте и протолкните кусочки папы, сожмите весь воздух снизу. От центра к краям, ногам, рукам, ролику (свисток).
9. Сделайте края папы с помощью края 5-10 см с обеих сторон.
10. Повторите смазку берега через 30 минут.

Оцените статью
Добавить комментарий