Как сваривать петли на ворота: неприятность правильной сварки гаражных петель

Как сваривать петли на ворота: неприятность правильной сварки гаражных петель

Как приварить петли на ворота: практические рекомендации и полезные советы новичкам

Фактически, работа не такая сложная, но потребуется необычайная точность и точность, а также знание определенных нюансов.

Выбор петель и их количества

Если вы решите использовать сварные петли для установки ворот, вы можете выбрать из нескольких типов:

    Самая простая и дешевая версия – это раскосный цилиндр с поворотной осью в одной части и полость капсул во втором. Эти петли требуют периодической смазки, без которой быстро скрифует; Наиболее популярные петли имеют одинаковую структуру, но обогащенную мячом или плацентом, на которых основан PIN-код. Они могут состоять из двух или трех разделов;


Сварные петли с шариком Source Dekoriko. ru

    Другой вариант – одинаковые петли с металлическими пластинами, приваренными к каждой части.

Довожу до вашего сведения! Сварные петли обычно имеют круглый поперечный сечение и выглядят как ролик, когда они полностью собраны. Но они также могут быть в форме капли и конусности вдоль стен. Форма не влияет на производительность продукта, выбирается только на основе простоты установки: Некоторые легче сварить некоторые другие другие.

Тем не менее, недостаточно знать, как сваривать петли к воротам – сначала вы должны рассчитать нагрузку на них и определять ее сумму. Задача объекта, если вы знаете вес крыльев.

Ханес без листового металла может выдерживать максимум 400 кг, в зависимости от их диаметра и длины и толщины металла. Петли с плитками, которые передают часть нагрузки предназначены для более впечатляющих весов – может выдерживать до 600 кг.

Знание расчетной нагрузки на шарнире и веса структуры, вы можете указать необходимое количество петлей. Конечно, не менее двух на крыле. И для тяжелых ворот количество петлей увеличивается до 3 или 4. Дополнительный шарнир должен быть размещен чуть ниже верхнего шарнира, который перемещает основной вес.


На 3 петлями часто размещаются на твердой изолированном гаражном воротам источника dekoriko. ru

Кстати, вы можете укрепить обычные шарниры самостоятельно, сварка их с толстым листом адекватного размера. Сварочный шов должен быть твердым.

Смотрите также: дизайн дома с гаражом

Установка опор

Сборка постов поддержки является наиболее важным шагом фиксации ворот. От того, насколько хорошо это будет сделано, надежность ворот в будущем зависит.

Стальные трубы Stumilimeter могут служить поддержкой полюсов. В качестве поддержки иногда используются каналы или двухтоновые балки, ширина полок, из которых – от 100 мм.

Факторы, влияющие на глубину основания:

– тип почвы; – вес двери ленты.

В любом случае глубина фундамента не должна быть менее 1,5 м. Геологические свойства почвы должны быть приняты во внимание!

Следует учитывать, что фундамент должен захватить динамические нагрузки из-за движения лезвий и эксплуатации ветра.

Правильно сделанные основания должны быть устойчивы к вариабельным свойствам почвы в разное время года (замораживание и бушующие).

Очень хорошо проверить свой вычислительный эксперт. Порядок сборки колонны поддержки заключается в следующем.

– Готовьте дыры с расчетной глубиной. О том, что вы должны обратить внимание на приготовление раскопок, упомянутых выше. Диаметр нижнего диаметра должен превышать диаметр трубы, приготовленной в качестве опоры, не менее 10 см. – нижнее дно покрыто прекрасными камнями, гравийным или кирпичным кирпичом. Посты установлены в раскопках. Вертикальные сообщения должны быть проверены с использованием уровня. Посты сохраняются на месте со специальными крестами или поддонами. – Бары бетонированы (проверьте вертикальные настройки на регулярной основе). Если вес крыльев ворот достаточно достаточно, рекомендуется использовать железобетон. – прежде чем повесить крылья, дождитесь полного упрочнения бетонной подложки (28 дней). Во время процесса отверждения фундамент поливают и защищены от солнечного света.


Вертикальное расположение стоек

Технология приварки петель

Прежде чем описывать, как приварить петли к воротам, стоит обсудить условия, необходимые для их правильной эксплуатации.

Даже при правильном расчете нагрузки петли могут выйти из строя, если их положение хоть немного отклонится от вертикали. Они быстро выйдут из строя. И второй момент: между корпусом петли и опорной стойкой должен оставаться небольшой зазор 1-2 мм, чтобы металлические части стойки и реакционная часть маркизы не соприкасались и не трулись друг о друга. Такой же зазор следует оставить и со стороны створки.

Подготовка к работе

Для этого нам потребуются следующие инструменты:

Читайте также:  Краска для балкона: какая лучше выбрать, покраска самых разных поверхностей

    Электродная сварка, сварочная маска. Петли металлические. Лучше брать шариковые изделия цилиндрической формы. Они должны быть тем крепче, чем тяжелее ворота. Например, для гаражных конструкций следует выбирать детали максимально негабаритных размеров, а для установки на калитку подойдут небольшие петли. К заготовкам петель привариваются пластины необходимой толщины. Они необходимы для удобства сварки и повышения надежности сварной конструкции, так как она имеет значительную площадь контакта со створкой ворот. Шлифовальное масло. Вязкие масла, такие как солидол или литол.

Несущие столбы также необходимо подготовить для приваривания к ним петель.

Видео описание

Чтобы понять, о чем мы говорим, посмотрите видео

Нюансы установки на опоры разного сечения

Опорные стойки, на которых подвешиваются крылья, могут иметь круглое, квадратное или, реже, прямоугольное сечение. Есть разница между правильной приваркой дверных петель к круглым стойкам или к трубчатым кронштейнам.

    Если у профильной трубы плоские края без загибов и загибов, то с задачей правильно приварить петли на воротах к квадратным стойкам будет несложно. Они устанавливаются на внешней плоскости опоры.


Козырек с накладками на квадратный столб Источник distroy. ru

    В случае круглой стойки сначала решите, в каком направлении будут открываться крылья. Затем найдите самую выступающую линию (центр столба по отношению к отверстию) и от нее сделайте надрез на несколько миллиметров – сбоку от отверстия. 5-6 мм достаточно, чтобы калитка или полотно ворот плавно и без рывков двигались вокруг оси петли. Поскольку приварить петли ворот к круглым колоннам сложнее, чем возводить их в квадрат, здесь нужно быть особенно внимательным и осторожным, соблюдая одинаковый размер отступа для всех петель.

Установочные и сварочные работы

Опытные сварщики рекомендуют сначала приваривать петли к крыльям, располагая их на ровной горизонтальной поверхности. К ним привариваются половинки в виде полого цилиндра, а затем к опорам – деталь, взаимодействующая со штифтом (булавка вверх). Примерно в 15 см от верхнего и нижнего краев он утоплен.


Коробка калитки с приварными петлями Источник www. chipmaker. ru

Читайте также: Справочник компаний, специализирующихся на строительстве заборов, ворот и заборов

Затем ворота с приварными петлями устанавливаются в проем на стойках, обеспечивая необходимое расстояние от земли, и жестко фиксируются хомутами, клещами и другими приспособлениями. Делается так, чтобы она стояла строго вертикально, а между ней и опорой оставался зазор около 5 мм. Для этого следует использовать лазерный уровень или отвес, а между элементами вставлять распорки необходимой толщины.

Другие мастера предпочитают сначала выровнять калитку, а потом приварить к ней и к стойке петли. Особой разницы нет, все делают то, что хотят.

Кончик! Установить ворота так, чтобы створки были ровно по уровню, довольно сложно. Чтобы они не смещались, их можно временно приварить поперек перемычки.


Другой вариант – закрепить верхние и нижние ребра рамы и обрезать их после подвешивания на петлях. Источник sqezo. ru
Теперь о том, как правильно приварить петли к воротам. Порядок работы следующий:

    вокруг верхних и нижних петель намотайте и скрутите проволоку толщиной 1,5-2,5 мм, чтобы образовался зазор между ней и плоскостью сварки. Можно класть спички или другие предметы подходящей толщины, но они выпадают, сдвигаются или ломаются, что очень неудобно; Отметьте место крепления навесов на опорах и приложите к ним длинный брус или профильную трубу. Прикрепите его горизонтально, обеспечивая вертикальное положение.

Какую профильную трубу лучше использовать

При выборе обратите внимание на следующие параметры:

Тип сырья. В производстве используется нержавеющая, оцинкованная и углеродистая сталь. Сварка дверей из нержавеющей стали не проводится из-за легкости материала, неспособности выдерживать большие нагрузки. Каркас из углеродистой стали дешевле, но оцинкованный каркас прослужит дольше, так как сырье покрыто защитным слоем от коррозии. Тип поперечного сечения. Выпускаются квадратные, прямоугольные и овальные трубы. Последний вид редко используется при возведении заборов.


Общие разделы профиля

Для каркаса рекомендуется использовать материал квадратного сечения – 40 * 40 мм, 25 * 25 мм, 30 * 30 мм или прямоугольного – 20 * 40 мм, 40 * 20 мм.

Способ изготовления. Трубы производятся холодной или горячей сваркой, бесшовные. Горячекатаные детали недостаточно прочны для ограждения. Более дешевая холоднокатаная труба идеально подходит для конструкции каркаса. Хотя бесшовные стальной прокат считается самым надежным, но из-за дороговизны для ограждения применяется редко. Толщина стены. Оптимальное значение – 2 мм. Если нет большого опыта в сварке, лучше взять сталь 3 мм. Большую толщину рассматривать не следует, так как это усложнит сборку и увеличит вес конструкции.

Читайте также:  Как сделать теплый пол на деревянном полу в частном доме? Ответьте здесь!

Видео описание

Посмотрите, как это выглядит на этом видео:

    Петли с витой проволокой прижимаются к штанге и к стойке, а также закрепляются в вертикальном положении;

Важный момент! Сварочный аппарат с кабельной массой следует поставить на свариваемую часть навеса. При установке на стойку половинки петли могут заклинивать в результате контактной сварки.

    Петли привариваются к кронштейнам в 2-3 точках; Таким же образом приклеиваем вторую (верхнюю) часть петель к раме или створке; При закрепке затвердевшей, ворота для проверки открывания – должны поворачиваться на 180 градусов, без заедания и коробления; если все хорошо, снова закрыть створки, закрепить и приварить петли до отделки сплошным швом снизу вверх; Удалите известковый налет с охлажденных швов молотком и отшлифуйте с помощью угловой шлифовальной машины для более эстетичного вида. Однако эту работу нужно проводить осторожно, чтобы не повредить сварной шов.


После покраски отшлифованные швы будут практически незаметны Источник i. ytimg. com
Ворота следует открывать только после того, как они полностью остынут и соединения прочны.

Как правильно поэтапно приваривать петли на ворота

Самая сложная часть работы – получение вертикальных швов. Альбомы являются здесь важным элементом. Без них невозможно обойтись. Не забывайте, что работа сварщика по правилам начинается с нижних петель. Первая часть стыковки (штык) приварена. Это достигается за счет направления электрода сверху вниз.

Вторым этапом работ будет проверка правильности открывания ворот. В качестве вспомогательного средства используется спиртовой уровень, который с помощью лазера показывает положение оси шарнира. Если перекоса нет, продолжайте сварку. Работа сварщика состоит из следующих этапов:

Поднимаем ворота. Важно расположить их ровно и вертикально. Проверьте правильность положения с помощью отвеса. Наложение петель на места будущего крепления. Убедитесь, что они параллельны краю створки. Приварка петель к каркасу и стойкам. Удаление заусенцев со швов. Делается это с помощью угловой шлифовальной машины.

Современные хозяева все чаще стали собирать конструкции ограждений из профлиста. Тогда необходимы такие действия:

Строительство перемычек. Они идут параллельно верхней и нижней частям. Крепление перемычек. Для этого удобно использовать уголки. Установите перемычки так, чтобы створка разделялась в трех местах. Приваривание петель к перемычкам. Крепление профлиста к петлям. Это последний этап работы.

Автоматизация


После сварки все типы ворот – как распашные, так и откатные – можно автоматизировать, установив подходящий механизм открывания.

Если такое решение принято, то в местах крепления механизма следует предусмотреть специальные кронштейны, так как из-за наличия двигателя в конструкции вес может быть довольно большим.

Кронштейны могут продаваться как часть цилиндров или могут быть изготовлены из металлопроката тем же способом сварки. Необходимо проложить кабели для питания привода.

Их закапывание в землю должно быть не менее 70 сантиметров. Это требование особенно важно в зоне дверей, поскольку проезжающие машины могут повредить кабель.

Навешивание воротных створок на опоры

Правильная сборка створок в проем в «белом» варианте возможна только после окончательного затвердевания бетона.

Литол или Циатим применяют для смазки шарнирных соединений. Установите крылья между кронштейнами. Расстояние между ними должно быть около 10 мм. Крылья можно стянуть хомутом.

Затем вставьте нижнюю часть петли в верхнюю. Затем к кронштейну приклепывается петля. Аналогично собирается вторая створка.

После проверки геометрии конструкции выполняется окончательная сварка швов.

Крылья можно перемещать только после полного остывания сварных швов. Затем швы шлифуют.

Как приварить петли на ворота: практические рекомендации и полезные советы новичкам

Такая, казалось бы, простая вещь, как приварка петли к воротам, часто оказывается сложной задачей. Многим из них гораздо проще сварить геометрически правильный каркас ворот и калитки, чем собрать готовую конструкцию на место и заставить ее исправно работать. На самом деле работа эта несложная, но требует необычайной аккуратности и аккуратности, а также знания определенных нюансов.

Выбор петель и их количества

Если вы решили использовать для установки ворот сварные петли, то вы можете выбрать один из нескольких типов:

    Самый простой и дешевый вариант – это разъемный цилиндр с осью вращения в одной части и полостью-капсулой в другой. Эти петли требуют периодической смазки, без которой они быстро начинают скрипеть; Самые популярные петли имеют такую ​​же конструкцию, но с шариком или подшипником, на котором опирается штифт. Их может быть две или три штуки;
Читайте также:  Подвальные рейки: инструкция по сборке своими руками

Однако мало знать, как приварить петли к воротам – для начала нужно рассчитать на них нагрузку и определиться с их количеством. Это несложно, если знать вес крыльев.

Петли без листового металла выдерживают максимум 400 кг, в зависимости от их диаметра и длины, а также толщины металла. Петли с пластинами, которые несут часть нагрузки, рассчитаны на более внушительный вес – они выдерживают до 600 кг.

Зная расчетную нагрузку на петлю и вес конструкции, можно определить необходимое количество петель. Конечно, не менее двух на крыло. А для тяжелых ворот количество петель увеличивается до 3 или 4. Чуть ниже верхней петли устанавливается дополнительная петля, несущая основную массу.

Кстати, обычные петли можно укрепить самостоятельно, сварив их, вырезанные из толстого листового металла подходящего размера. Сварной шов должен быть прочным.

Технология приварки петель

Прежде чем говорить о том, как приварить петли к воротам, стоит подробно остановиться на условиях, необходимых для их нормального функционирования.

Даже если нагрузка рассчитана правильно, петли не справятся с ней, если их положение хоть немного отклонится от вертикали. Они быстро выйдут из строя. И второй момент: между корпусом петли и опорной стойкой должен оставаться небольшой зазор 1-2 мм, чтобы металлические части стойки и реакционная часть маркизы не соприкасались и не трулись друг о друга. Такой же зазор необходимо оставить со стороны створки.

Видео описание

Посмотрите видео, чтобы узнать, о чем идет речь

Нюансы установки на опоры разного сечения

Столбы, на которые крепятся дверные полотна, могут быть круглыми, квадратными или, реже, прямоугольными. Есть разница между правильной приваркой дверных петель к круглым стойкам или к трубчатым кронштейнам.

    Если у профильной трубы плоские края без загибов и загибов, то с задачей правильно приварить петли на воротах к квадратным стойкам будет несложно. Они устанавливаются на внешней плоскости опоры.

Установочные и сварочные работы

Опытные сварщики рекомендуют сначала приварить петли к крыльям, разместив их на ровной ровной поверхности. К ним приваривается половинка в виде полого цилиндра, а затем к кронштейнам приваривается сопрягаемая с оправкой деталь (оправка вверх). От верхнего и нижнего краев примерно по 15 см.

Затем в проем на стойках устанавливают створку с приваренными петлями, обеспечивая необходимое расстояние от земли, и надежно фиксируют хомутами, клещами и другими приспособлениями. Делается так, чтобы она стояла строго вертикально, а между ней и опорой оставался зазор около 5 мм. Для этого следует использовать лазерный уровень или отвес, а между элементами вставлять распорки необходимой толщины.

Другие мастера предпочитают сначала выровнять калитку, а потом приварить к ней и к стойке петли. Особой разницы нет, все делают то, что хотят.

Теперь о том, как правильно приварить петли к воротам. Порядок работы следующий:

    Вокруг верхних и нижних петель намотайте и скрутите проволоку толщиной 1,5-2,5 мм, чтобы образовался зазор между ней и плоскостью сварки. Можно вставлять спички или другие предметы подходящей толщины, но они выпадают, скользят или ломаются, что очень неудобно; Отметьте место крепления навесов на опорах и приложите к ним длинный брус или профильную трубу. Прикрепите его по уровню, обеспечив вертикальное положение.

Видео описание

Посмотрите, как это выглядит на этом видео:

    Петли с витой проволокой прижимаются к штанге и к стойке и также фиксируются в вертикальном положении;
    петли привариваются к кронштейнам в 2-3 точках; Таким же образом приклеиваем вторую (верхнюю) часть петель к косяку или дверному полотну; При закрепке затвердевшей, ворота для проверки открывания – должны поворачиваться на 180 градусов, без заедания и коробления; Если все в порядке, снова закройте калитку, зафиксируйте и приварите петли до отделки сплошным швом снизу вверх; Удалите известковый налет с охлажденных швов молотком и отшлифуйте с помощью угловой шлифовальной машины для более эстетичного вида. Однако эту работу нужно проводить осторожно, чтобы не повредить сварной шов.

Не открывайте ворота, пока стыки полностью не остынут и не затвердеют.

Оцените статью
Добавить комментарий