Ремонт духовки

Каковы важные факторы при выборе лучшей печи или мастерской?

Следующий список должен быть хорошим началом:

  • Вам нужен электрик или газовый установщик?
  • Имеет ли техник соответствующий сертификат?
  • Имеет ли организация соответствующие лицензии, то есть лицензию подрядчика по электротехнике?
  • Каковы их сборы?
  • Какие бренды они поддерживают?
  • Как сравнить их гарантии?
  • У них есть права на борту?
  • Являются ли они членами ассоциации пика тела?
  • Вы опубликовали правила и процедуры?

Ну, это кажется довольно простым, или, по крайней мере, если вы прочитаете достаточно блогов и т. Д., Вы найдете много вариантов в списке выше, заявив, что их метод / список / советы являются панацеей от вашей дилеммы; Как правильно выбрать мастерскую!

Реальность совершенно другая. Большинство людей, которые нуждаются в ремонте печи или печи, не имеют времени перечислять и методично проверять перед бронированием. Что еще хуже, в Аделаиде вы ограничены компетентными, действительно профессиональными мастерскими по ремонту печей и духовок, где их навыки, ресурсы, запасы, запчасти и т. Д. Отвечают вашим требованиям.

Итак, что вы можете сделать быстро и легко, и в то же время увеличить свои шансы получить хорошую мастерскую? Если у вас нет времени, чтобы прочитать всю статью, вы можете перейти к ее резюме в конце статьи. Между тем, совет, который я могу дать в одном предложении, состоит из двух вещей: Помните: а) большинство крупных ремонтных мастерских скажут вам то, что вы хотите услышать, а) вы получите только за что ты платишь … Если тебе повезет!

Однако, если вас интересует сценическая версия, отлично, мы вернемся к некоторым из вышеперечисленных пунктов и, надеюсь, настроимся на радар с бычьей пылью.

В. Имеет ли техник соответствующий сертификат?

А. Да. Помните, что большинство скажет вам, что вы хотите услышать. Но настоящий ответ заключается в долгой дискуссии. Например; ваше устройство электрическое или газовое. Затем мы должны решить, является ли проблема электрической или газовой. Большинство газовых плит или духовок имеют электрические системы, которые, если плита или духовка установлены постоянно, требуют ремонта квалифицированным электриком. Если духовка или духовка имеет электрическую неисправность и прибор не подключен, то ситуация в том, что среднестатистический холодильный техник может отремонтировать его на законных основаниях. Но это не всегда, но как узнать, постоянно ли подключено устройство? И как вы узнаете, если ваше устройство имеет электрическую или газовую неисправность? Большинство клиентов не знают! Причина, по которой эти мудрые списки часто не так полезны, заключается в том, что у вас нет возможности узнать, сказал ли ремонтник ложь или нет. По правде говоря, они тоже нет. Они должны увидеть работу до вынесения приговора. Вот причина, почему они сказали вам то, что вы хотите услышать; потому что большинство соберет минимальный платеж при первом посещении, независимо от того, сможет ли он закончить ремонт или нет. Более профессиональная мастерская скажет вам, кому звонить, но за них оплата уже достигнута; это оплата за первый визит.

Q. Каковы ваши сборы?

А. Разное Многие будут указывать плату за покупку звонка плюс тариф. Большинство комиссий за выкуп включают максимальное время, т.е. 1/4 или 1/2 часа. Некоторые имеют право на фиксированную плату. Многие из них исключают GST. Но вы, будучи постоянным человеком, нашли пароль для ремонтника, который не взимает плату за звонок. Перед тем, как погладить спину, обязательно спросите «какой будет минимальная нагрузка». Многие семинары отвечают на давление тех, кого мы называем «бизнес-покупателями», которые циркулируют по городу и сравнивают цены и выбирают самую дешевую цену. Те, кто бронирует соединение с самым дешевым предложением, редко заканчивают лучшим ремонтом. И если они получают дешевую работу, у этой способности, как правило, есть веские причины: урезать углы, подбирать дешевые или бывшие в употреблении детали, не платить страховку, не выплачивать нужную заработную плату, не использовать квалифицированных торговцев, неосторожность при повторной установке чехлов и со всеми болты и ремни безопасности, а список длинный. Помните, что вы получаете только то, за что платите.

Q. Какие бренды они поддерживают?

А. Ваш бренд! — Потому что это то, что вы хотите услышать! Большинство сообщит вам, что они могут справиться с вашим брендом, и в большинстве случаев это правда. На другом конце шкалы находятся специализированные бренды, которые обычно гордятся брендами, которые они обслуживают, потому что они отражают их статус в отрасли. Они держат ее как знак чести, и они скажут сладкое, если они не поддерживают ваш бренд. Специалисты будут нести больше деталей для данной марки, поэтому их шансы получить работу во время первого визита больше, чем у того, кто все ремонтирует и все. Компромиссом для мастерской бренда является список устройств, которые включают такие бренды, как: духовки, плиты, стиральные машины, посудомоечные машины, вытяжки, микроволновые печи, сушилки и многое другое. Это означает, что пространство со стороны духовки или духовки конкурирует с насосами, двигателями и прокладками и счетчиками времени других устройств. Ищите ремонтника, который специализируется на печи или фирменной печи.

Q. какова ваша гарантия?

А. 12 месяцев! Или, по крайней мере, это наиболее вероятный ответ, потому что вы хотите услышать. Но это сложное потребительское законодательство. Есть два аспекта гарантии, труда и материалов. Нормальная работа гарантия 3 месяца. И то, что суд выбросит в окно, если это вопрос перед ними. Но эти дни служат мудрым руководством. Подвох лежит в предложении. Если специалисту по ремонту необходимо вернуться к работе, чтобы восстановить отзыв, как вы оцениваете, является ли работа причиной или является причиной, эквивалентной ошибке. Существует большая вероятность того, что последнее произойдет. Компании, которые предлагают более длительные гарантии, знают, что шансы покрыть расходы на ремонт в соответствии с условиями гарантии очень низки. На самом деле, это приносит вам пользу, если вы действуете как программа лояльности. Если гарантия распространяется на 5 лет или 10 лет или даже пожизненную гарантию, помните, что вы, к сожалению, можете оценить, был ли дефект гарантии устранен ранее. Таким образом, в течение продленного гарантийного периода вы позвоните в компанию, предоставляющую гарантию, ошибочно полагая, что работа будет выполнена бесплатно, что справедливо для очень немногих, если кто-либо из этих повторных посещений. Помните, что если это выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой … это, вероятно, так.

Q. У них есть правильные части на борту?

О. Да — потому что вы хотите услышать! Коммерческие автомобили имеют ограниченное пространство, потому что такие большие объемы / высокие прибыли являются наибольшим объемом. Ретрансляторы часто указывают часть (часть) обычно на складе. Но это не значит, что это в фургоне, предназначенном для вашей работы. Ни одна ремонтная компания, которая выполняет крупные ремонтные работы, не может поддерживать точное текущее состояние фургонов доставки. Это означает, что, скорее всего, сотрудники, делающие бронирование, понятия не имеют, что находится в машине. Борьба в фургоне — это только одна проблема, другая — это качество деталей. Элементы, термостаты, петли, дверные уплотнители и т. Д. Они не производятся производителем бренда. Например, элементы создаются десятками производителей, но обычно они создают только элементы. Производители брендов покупают свои товары у более авторитетных поставщиков при условии заключения контракта. Тем не менее, те же элементы также сделаны изготовителями копий. Некоторые из них хорошего качества, другие сомнительны. Но разница в цене. Более дешевые вещи можно купить на 50% дешевле, чем товары более высокого качества.

В. Является ли ремонтник членом Ассоциации.

О. Да, вы догадались, потому что это то, что вы хотите услышать. Электрики часто являются членами Национальной ассоциации подрядчиков по электротехнике. Вопрос в том, как получить квалификацию мастера по ремонту, который является настоящим оператором качества? Просто, но нет! Эта группа действительно о электрических подрядчиках, которые строят провода — большие и маленькие. AIA Appliance Industry Австралия, пожалуй, самая важная ассоциация. К сожалению, в Южной Австралии это ограничит вас одним семинаром, Electrolux. По моему опыту, основная отрасль ремонта оборудования слишком мала, чтобы поддерживать реальную работу, необходимую для подтверждения качества мастерской как добросовестного оператора. То, что ремонтник является членом ассоциации, не означает, что у него будет более высокий уровень ремонта.

В. Опубликовали ли они политику и процедуру?

О. Надеюсь, но не совсем. Тем не менее, это важный способ повысить шансы на получение высококачественной мастерской. Но действительно, кто хочет или имеет время, чтобы прочитать правила и процедуры компании перед бронированием. Никто. Кроме того, всегда существует вероятность того, что письменные документы, если они станут доступны, являются маркетинговыми инструментами, а не методом и средством, с помощью которых работает семинар. Доступ к политике и процедурам отталкивания полезен, но только если у вас есть время, чтобы прочитать и понять их, и б) если вы можете проверить, совместимы ли они с ними.

РЕЗЮМЕ

Если вы не можете прервать чтение длинной версии выше, вот сокращенная версия.

  • Убедитесь, что вы соответствуете минимальной комиссии для оплаты за пределами. Плата за звонок отсутствует, это не значит «бесплатно».
  • Отремонтированные цены ремонта являются важным преимуществом в случае простого ремонта. Потому что ремонтники должны работать в течение ограниченного периода времени, и посещения должны быть жизнеспособными. Они обычно ограничивают свое время полчаса на первой работе. Обычно они не проводят комплексную диагностику или ремонт.
  • Если вы нанимаете ремонтника, который имеет право на «бесплатные предложения», убедитесь, что предложение бесплатное и ваше устройство остается под вашим контролем. Большинство ремонтников, предлагающих бесплатные предложения, возмещают стоимость заявок, используя маржу, встроенную в ремонтные работы. Однако, если вы не приступаете к ремонту, обычно взимается плата.
  • Спросите, есть ли дополнительные расходы, если требуется посещение, чтобы соответствовать частям. Большинство мастерских имеют встроенную маржу, но другие не добавляют плату за проезд.
  • Недорогие или бывшие в употреблении детали невозможно проверить. Здесь вы полагаетесь на свой опыт и опыт. Если они водят старый избитый фургон, они носят жирную, порванную одежду, они выглядят запущенными, вы, вероятно, можете ожидать, что они будут оторваны. Но это не значит, что они приезжают в чистом фургоне, все одеты, чтобы создать впечатление, что они операторы добросовестного качества, но в целом ваши шансы на улучшение.
  • Один из способов сократить время работы технических специалистов — это согнуть крышки, оставить винты и поврежденные панели, которые не видны. Они не могут перерезать или закрепить кабели и т. Д. Снова их сложно сканировать, но, как правило, они могут быть измерены по количеству заказов, которые они резервируют в день. 8 звонков в день довольно занятой день. Если вы выполняете более 10 заданий в день или выполняете работу за 15 минут или меньше, вы можете смело предполагать, что они выполняют ярлыки.
  • Длительное время ожидания для деталей распространено в этой отрасли. Некоторые из них важны, а другие нет. Некоторые ремонтники используют детали для повышения эффективности планирования. Эти ремонтные мастерские знают, что вы не будете долго ждать вашего первого визита, но когда вы собираете деньги за свой первый визит, вы должны ждать повторного визита. Попытайтесь получить показатель того, как долго будут длиться детали, прежде чем сделать первое бронирование. Это не увеличит проблему, но может помочь вам справиться со своими ожиданиями.

Помните … вы получаете только то, за что платите, и только если вам повезло. Это фундаментальный бизнес-закон, такой же жесткий, как закон гравитации. Убедитесь, что вы знаете, почему есть различия; только тогда вы готовы принять обоснованное решение о ремонте.

Наконец, наличие клиента транзакции не означает, что вы получите «лучший ремонт». Лучший ремонт скрыт в мельчайших деталях и только те люди, которые много времени надежно проверяют свой список и не могут быть уверены, что получат лучшее предложение. Транзакционный шоппинг недальновиден и вряд ли получит неинтересный ремонт. Для тех из нас, у кого мало времени и у которых есть дела поважнее, чем многочасовой онлайн, лучший способ получить хорошую мастерскую — это найти ремонтников, которые специализируются на фирменном продукте, и готовы заплатить справедливую цену, и если вы удовлетворены их результатами, расскажите об этом друзьям и придерживайтесь их визиток.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *