Правильный способ завести аккумулятор с мертвой машины

Много сказано и написано об автомобильных аккумуляторах и о том, как завести автомобиль

он мертв Дело в том, что многие из этой информации неполные или неправильные.

Рано или поздно вы окажетесь в автомобиле с разряженным аккумулятором. Так что читайте дальше.

На этом этапе я дам вам правильный и актуальный способ безопасного запуска автомобиля. Конечно, это если вы далеко от дома. Когда вы дома, лучше использовать зарядное устройство вместо усилителя или кабелей.

Во-первых, я не рекомендую прыгать через кабели к водителю, во-вторых, лучше всего использовать усилитель или просто позвонить (профессиональный мобильный сервис) или доставить автомобиль в специализированный магазин. Если аккумулятор старше 3 лет, это может быть плохо.

Если вам нужно использовать соединительные кабели, я покажу вам правильный путь здесь.

Прочитайте всю статью, потому что информация та же.

Сначала немного информации о батареях.

Я ремонтирую много автомобилей с плохими батареями. Причин для поломки аккумулятора может быть много, поэтому, если вы выпрыгиваете из автомобиля, обратитесь за профессиональной помощью. Здесь я расскажу вам, что может привести к повреждению батареи, что нужно сделать, чтобы предотвратить это и что-то сделать в чрезвычайной ситуации.

Почему батарея ломается:

o Плохой генератор.

o Плохой или ослабленный серпантиновый ремень или отсутствующий или отсутствующий серпантинный ремень из-за другого неправильного компонента.

o Чрезмерная жара или холод.

o Возраст.

o Поврежденная деталь с завода. (Редко встречается).

o Оставлять машину слишком долго или ехать в короткие поездки

зарядка аккумулятора.

o Слишком много разряда, так же как батарея слишком мала для спроса. Или может быть

есть дополнения, такие как стерео монстр и т. д.

o Паразитарный отток. Или просто оставить свет или что-то в этом роде.

Грязный разъем / клеммы.

o Вибрация. Когда нет холдинга.

o Использование неправильной жидкости для заправки, например, водопроводной воды вместо дистиллированной воды.

Плохой компьютер. Регулятор напряжения встречается в некоторых автомобилях.

o Физический урон. Автокатастрофа, заброшенная.

Забота о батарее.

Лучший способ предотвратить поломки аккумулятора — регулярно обслуживать автомобиль. Когда регулярное обслуживание сделано, аккумулятор должен быть одним из

основные элементы были проверены. Они должны очистить клеммы, долить жидкость, если возможно, только дистиллированной водой, выполнить некоторые тесты и, конечно же, проверить систему зарядки и т. Д.

Даже самые лучшие батареи рано или поздно встретятся с производителем. Они могут «умереть» или умереть тихо, но все умрут. Средний срок службы большинства батарей составляет около 3 лет, хотите верьте, хотите нет. Некоторые верхние батареи могут занять немного больше времени. Недавно я заметил уменьшение времени автономной работы. Так что, если батарея более или менее в этом возрасте, проверьте или поменяйте ее, чтобы успокоиться, особенно в случае долгого путешествия.

Что делать, если аккумулятор разряжен.

В чрезвычайной ситуации, когда батарея разряжена, первое, что приходит на ум, — это «прыгнуть» на машину. Ну, я не рекомендую это. Прежде всего, это потенциально опасное действие. (Это может привести к взрыву и причинить вам вред или даже убить вас (куски пластмассы, стреляющей с очень высокой скоростью, могут вас порезать), ослепнуть или оглушить). Лучше всего позвонить кому-нибудь, кто придет и проверит автомобиль или отвезет его в магазин (есть вероятность, что генератор может быть неисправен, поэтому замена или усиление аккумулятора может не решить проблему). Если у вас в машине есть кабели, вам нужно найти другую машину, чтобы укрепить вас. Это также опасно, потому что таким образом вы можете повредить очень дорогие детали как в своем, так и во вспомогательном транспортном средстве. Неправильное подключение кабелей происходит, если вы не знакомы с процессом, если это произойдет, вы можете отключить все два автомобиля, которые постоянно задействованы, и понести более высокие расходы. Лучший способ сделать это, если вы решили увеличить автомобиль, — это портативный усилитель. У некоторых есть выключатель, который предотвращает искрение. Также в некоторых моделях есть устройство, которое автоматически поляризует систему. Таким образом, вы не сможете подключить его неправильно. Некоторые из них могут быть подключены непосредственно к порту прикуривателя, но это занимает больше времени, потому что вам нужно дать бустеру зарядить ненадлежащую батарею на некоторое время. Если вы попытаетесь завести автомобиль сразу, вы можете сжечь встроенный предохранитель или прожечь кабель.

Кроме того, после запуска автомобиля, после отключения автомобильного помощника и оставления автомобиля включенным, чтобы зарядить низкий уровень заряда аккумулятора, это может привести к серьезному повреждению генератора переменного тока. Генератор предназначен не для зарядки батарей с низким или нулевым зарядом, а для их зарядки. Правильный способ — использовать портативный усилитель, чтобы оставить его подключенным к автомобилю, чтобы генератор переменного тока заряжался медленно и не заряжал его в одиночку. Генератор имеет возможность определять состояние заряда аккумулятора, а также требования к напряжению системы. Это будет заряжать вас соответственно. Если аккумулятор очень слабый, он будет непрерывно перезаряжаться, что приведет к его перезарядке и перегреву. Примерно через 30 минут вы можете отключить усилитель и продолжать управлять автомобилем в течение длительного времени, чтобы полностью зарядить аккумулятор. Лучше просто поехать на машине до ближайшего пункта обслуживания или позвонить в мобильную службу после возвращения домой. Если вы едете ночью или у вашего автомобиля есть дневные ходовые огни, это займет немного больше времени. Конечно, после любой проблемы с разряженной батареей и запуском автомобиля, разумнее всего сделать так, чтобы ваша любимая техника полностью проверила систему, чтобы успокоиться.

Другая вещь, которую вам нужно знать, это то, что иногда у вас установлена ​​батарея, и она скоро выходит из строя (через один или два дня), почему? Существуют различные причины, по которым батарея может быть повреждена (очень редко) или существует проблема с зарядной системой или устройством, которое вызывает небольшую утечку при выключении автомобиля. Новые автомобили имеют много компьютеров и потребляют небольшое количество энергии после выключения автомобиля, но это очень мало и не должно разряжать батарею менее чем за 3 месяца. Если это так, то это потому, что один из компьютеров может оставаться в режиме ожидания или перерыв в работе слишком долго. Если это произойдет, не нервничайте, думая, что они продали вам плохую батарею или что механик некомпетентен. Карр должен быть повторно поставлен диагноз, чтобы увидеть, что случилось.

Правильный способ завести машину.

Таким образом, я рекомендую вам сделать прыжок батареи с помощью кабелей. Это занимает немного больше времени, чем рекомендует большинство публикаций, но это безопасный способ. Я профессиональный механик с 28-летним опытом.

Прежде чем вы даже подумаете о том, чтобы прыгнуть через кабели, вы должны:

 Прежде всего, не мешайте читать инструкцию по эксплуатации, там вы найдете много информации о процедуре. Например, где аккумулятор "спрятан" и т. Д.

Убедитесь, что оба автомобиля находятся достаточно близко, чтобы кабели могли дотянуться до них.

The Проверьте аккумулятор на наличие повреждений. Поврежденный аккумуляторный контейнер не является хорошим признаком. Не прыгайте, если корпус треснул или вы видите утечку жидкости.

Тормоз Включите предохранительный тормоз на обоих автомобилях и выключите зажигание и другие аксессуары, кроме мигалки, как уже упоминалось.

 Держите хотя бы один мигающий автомобиль и отображайте любые другие защитные устройства, такие как вспышки и т. Д.

Клеммы Клеммы аккумулятора не должны содержать грязи и коррозии. Для очистки используйте как минимум воду и проволочную щетку.

Конечно, убедитесь, что оба автомобиля имеют одинаковое напряжение и полярность. Некоторые автомобили заземлены на положительный, не отрицательный, но редкий. Большинство автомобилей на дороге имеют аккумуляторы 12 В. С появлением гибридных автомобилей я настоятельно рекомендую вам обратиться к специалисту. Гибридные автомобили имеют аккумуляторы очень высокого напряжения. Батареи 12 В не повредят, даже если вы дотронетесь до обеих клемм, но гибрид потребляет гораздо более высокое напряжение. Также избегайте подключения кабелей сзади; очень плохие вещи могут случиться, если вы это сделаете.

 Носить как минимум защитные очки, включая защитную маску. Перчатки тоже подойдут. Не допускайте попадания жидкости из аккумулятора, одежды или лака.

Very В очень холодную погоду убедитесь, что электролит не замерз. (Для проверки используйте фонарик и т. Д., А не зажигалку).

Particular Будьте особенно осторожны, чтобы не коснуться движущихся частей двигателя во время процедуры, таких как ремни, вентиляторы и т. Д. Используя кабели, одежду или украшения и т. Д.

Часть Теперь часть кабеля (см. Рисунок в конце статьи), прежде чем подключать какие-либо клеммы, убедитесь, что они не соприкасаются друг с другом, чтобы избежать искр. Батареи выделяют очень взрывоопасные газы, которые могут убить вас, если они воспламеняются. Кроме того, если кабели нагреваются, помните, что они могут быть слишком тонкими или двигатель может по какой-то причине затягиваться. Стартер также может быть плохим (заземляя его самостоятельно). Может быть, ты слишком долго ехал на машине. Проверьте надежность крепления зажимов. Пусть это круто.

 Если при подключении кабелей загорается что-то вроде купольных ламп, кабели подключены правильно.

Клемма Первая клемма, которая должна быть подключена в соответствии с указаниями, является положительной клеммой в автомобиле донора, а затем в автомобиле-инвалиде (если возможно, в аккумуляторе).

 Затем подключите отрицательный кабель к клемме аккумулятора донора и убедитесь, что у вас есть доступ к двигателю в выключенном автомобиле для подключения кабеля.

Finally Когда автомобили наконец заводятся, по крайней мере, фары должны быть включены, чтобы предотвратить повреждение пиков напряжения в чувствительных цепях многих модулей в современных автомобилях.

 (+) — положительный терминал (обычно красный). (-) Является ли отрицательный терминал (обычно черный). Этот кабель идет на шасси автомобиля и в блок двигателя от аккумулятора.

Последовательность Последовательность разъединения — это обратная последовательность присоединения.

 Курение не рекомендуется при работе рядом с автомобилями.

Больше на эту тему.

Никогда не подключайте батарею в последовательную цепь, вы получите вдвое больше напряжения и развеете многие вещи, включая компьютеры.

Это, безусловно, разрушит электрическую систему, по крайней мере.

Некоторые автомобили с противоугонными системами активируют их, когда аккумулятор разряжен или отключен. Прочтите инструкцию по эксплуатации еще раз для получения информации о том, как их сбросить.

Каждый производитель использует разные системы.

При прыжке с машины сначала заряжайте аккумулятор с помощью «донорской» машины не менее 5 минут или более, если это возможно, затем попробуйте отсоединить кабели, чтобы завести автомобиль. Если автомобиль не вращается и вращается медленно, перезарядите его еще больше с помощью машины донора, а затем с подключенными кабелями попытайтесь включить автомобиль с ограниченными возможностями.

При выборе комплекта комбинированного кабеля убедитесь, что у вас есть комплект хорошего качества. Чем толще кабель, тем лучше. Экономить деньги здесь — очень плохой выбор. Дешевые кабели могут перегреться и во многих случаях перегореть или просто не работать при их использовании (дешевый дизайн вокруг терминалов). Не делайте самое короткое или самое длинное. Мера будет лучшей.

Никогда не запускайте автомобиль больше, чем рекомендуется в инструкции по эксплуатации (обычно не более 10 секунд), чтобы избежать повреждения стартера. Если автомобиль вращается очень долго без запуска, у вас могут быть более серьезные проблемы, чем просто электрические. Всегда подождите некоторое время, прежде чем пытаться снова, чтобы не повредить стартер или не повредить аккумуляторную батарею.

Если вы видите много искр после подключения последнего кабеля к выключенному автомобилю, убедитесь, что ничего не включено, или кабели подключены правильно (полярность), в противном случае некоторые искры являются нормальными, потому что аккумулятор выключенного автомобиля, вероятно, очень низкий или просто разряжен ,

Есть несколько кабелей высшего класса, которые оснащены надежным устройством, прежде чем они подключены неправильно.

Каждый раз, когда батарея разряжена, она слабеет. В отличие от аккумуляторов глубокого цикла на лодках или кемпингах, автомобильные аккумуляторы не предназначены для этого, и после нескольких разрядов они просто полностью сдаются

Батареи были более известны как «батареи», и вы можете догадаться, почему нет? Да, они накапливают электроэнергию, и задача генератора переменного тока состоит в том, чтобы держать его заряженным, чтобы не заряжать его от 0 вольт, что является задачей загрузчика.

Аккумулятор не будет поврежден, если хранить его на бетонном полу, а не на куске дерева. То, как батареи сегодня сконструированы, предотвращает это.

Вам не нужно идти и тратить много денег на аккумулятор дилера, не говоря уже о расходах на буксировку. Любая батарея, которая соответствует спецификациям вашего автомобиля, будет работать хорошо, если она будет должным образом обслуживаться. Хитрость заключается в том, чтобы получить правильную батарею с нужной емкостью. Никогда не используйте тот, который меньше, чем требуется. Чуть больше, тем лучше.

Некоторые батареи имеют небольшое окошко с зеленым или черным индикатором, указывающим на исправность батареи. Этот индикатор не очень точный, потому что он измеряет состояние заряда только одного из 6 элементов батареи. Другая ячейка может быть неправильной, и вы можете получить «зеленый» индикатор, даже если батарея имеет только около 10 вольт, что недостаточно для правильного запуска автомобиля. Некоторые устройства в машине все еще могут работать. Машина будет заводиться очень медленно.

Если кислота случайно попадет в ваши глаза, сделайте все, что в ваших силах, чтобы вывести их прямо сейчас. Чем больше остается, тем больше вероятность повреждения роговицы.

Если вы подозреваете неправильное соединение соединительных кабелей, не перемещайте соединитель во время соединения. Сначала отключите внедорожник, а затем переместите подозреваемых, затем подключите остальные. Помните, что вы хотите избежать искр.

После использования соединительных кабелей, если возможно, промойте их водой и храните в сумке, в которой они были. Это позволит избежать повреждения ствола кислотой, которая будет прилипать к кончикам.

Всегда работайте в хорошо проветриваемом помещении.

Генератор переменного тока. Сердце системы.

Если ваш генератор неисправен, это была первая причина разряда батареи; так что прыжок от батареи не унесет вас далеко. На самом деле, вы, вероятно, не сможете пройти даже милю больше. Вы можете оказаться в районе, где вы не знаете никого, кто будет слишком готов помочь.

Если аккумулятор, генератор переменного тока или индикатор зарядки были включены до того, как аккумулятор был разряжен, при включении автомобиля автомобиль все еще остается включенным, и может возникнуть проблема с системой зарядки. Будет хорошей идеей связаться с профессионалом.

Генератор может не работать должным образом, даже если на приборной панели не горит красный индикатор.

Если у вас есть знания и вы хотите проверить свою систему зарядки с помощью вольтметра, имейте в виду, что у некоторых автопроизводителей есть системы, которые не заряжаются, когда батарея полностью заряжена. Это необходимо для предотвращения перезарядки и увеличения миль на галлон (сопротивление двигателя меньше). Это также помогает долговечности генератора.

Генераторы переменного тока не предназначены для «зарядки» аккумуляторов (особенно в новых автомобилях, они обычно слабы в этой области). Их работа заключается в том, чтобы держать полностью заряженный аккумулятор таким образом.

Когда аккумулятор по какой-либо причине выходит из строя, генератор переменного тока должен работать сверхурочно, чтобы восстановить его до нормального состояния. Использование дневных ходовых огней является одной из причин преждевременного выхода из строя многих генераторов, генератор работает тяжелее, чем в обычной системе. Но они предлагают хорошую меру безопасности. Кроме того, аксессуары, не установленные на заводе, такие как стерео монстры, также предъявляют высокие требования к системе хранения, не предназначенной для таких нагрузок. В этих случаях некоторые мощные генераторы доступны. Это также помогает использовать много батарей. Обратитесь к специалисту в этой области за помощью.

Никогда не отсоединяйте аккумулятор работающего автомобиля, чтобы «проверить» систему зарядки. Это было сделано задолго до того, как автомобили начали использовать компьютеры. Но сегодня это может и повредит очень дорогие компоненты. Это может также вызвать искры, которые могут вызвать взрыв. Поверьте мне, многие люди до сих пор используют этот метод для тестирования генератора переменного тока, да, даже люди, которые «думают», что знают, как работают некоторые авиационные механики.

Запуск автомобиля с подключенными кабелями и запуск его может повредить системы в каждом автомобиле. Такие вещи, как компьютеры и т. Д. По этой причине я отремонтировал много автомобилей, используя плохие генераторы и компьютеры. Поэтому я рекомендую заряжать неисправную батарею, позволяя хорошей машине заряжать неисправную батарею не менее 10 минут. Затем вы можете отсоединить кабели и запустить автомобиль, не повредив ничего. Существует теория, что две машины с подключенными кабелями могут повредить генераторы. Я буду ожидать эту статью с несколькими фактами об этом.

Начать толкать; возможно не слишком далеко

Еще один способ завести машину — запустить ее. Это также не рекомендуется. Во-первых, возможно повреждение (дорого) системы привода, особенно если это часто делается. Во-вторых, как я упоминал ранее, если автомобиль не работает из-за разряженной батареи, генератор будет работать слишком сильно, чтобы перезарядить батарею при запуске. Если с генератором возникли проблемы, автомобиль не будет ехать слишком далеко, потому что аккумулятор не заряжается, поэтому он скоро разрядится. Толчковый запуск должен выполняться только в экстремальных аварийных ситуациях. Как я уже сказал, будь умным и вызови эксперта.

Я надеюсь, что информация здесь была полезна для вас. Как обычно, никто не идеален. Если вы считаете, что произошла ошибка или хотите что-то добавить в эту статью, свяжитесь со мной напрямую.

Учитывая низкую стоимость замены батареи на новую и чтения этой информации, я уверен, что вы решите не рисковать скачком вместо замены батареи. Если, конечно, вы не профессионал и / или вы уже знаете, что я здесь написал.

Современные машины очень сложные машины; Лучше оставить вещи экспертам, когда дело доходит до их решения. Таким образом, вы сэкономите больше денег (и даже своей собственной жизни), избегая дорогостоящих ошибок.

CMT Miami работает на всех марках и моделях автомобилей. Мы специализируемся на установке аккумуляторов и генераторов. Пользуясь нашими услугами, вы можете быть уверены, что получите правильный аккумулятор и профессиональное обслуживание прямо у порога по разумной цене.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *