Отличное обслуживание клиентов и лазанья в голубой лагуне, Испания

Обслуживание клиентов является одной из основных причин, почему все возвращаются в магазин или компанию не раз. Часто бывает сложно найти хорошее обслуживание клиентов. Я думал, что поделюсь этим последним опытом, который сочетал в себе худшее и лучшее и разницу, которую он вызвал.

Во время приготовления лазаньи к обеду печь Теки перестала работать. К счастью, мой сосед электрик. После непродолжительного расследования было решено, что переключателем настроек духового шкафа была проблема. Мы обнаружили, что, кроме нескольких нагревательных элементов и лампочки, было немного больше, чем выключатель, который мог выйти из строя.

Интернет это отличная вещь. Вооружившись номером модели, в течение 10 минут у меня был номер детали коммутатора и потенциального поставщика. Плохая новость заключалась в том, что ожидаемое время доставки составляло 20 дней. Клири, мне пришлось долго ждать лазанья.

На следующий день я нашел мастерскую бытовой техники. Я свободно употребляю слово «магазин», это был в основном свалку старых электрических приборов. Но это место выглядело многообещающе, видимо, человек, который его вел, смог раздеть снаряжение и надеяться вернуть его в целости и сохранности.

Там были винтовки для стиральных машин, печей и другой бытовой техники, которые были очищены на части. После объяснения проблемы, которую он хотел знать, когда я хотел, чтобы он позвонил мне домой. В этом не было необходимости, но это было явно его предпочтением. Его плата за вызов не была необоснованной, но за ту часть, которая была смешной, стоила 11 евро. Настаивая на том, что я только хочу заказать замену, он сказал мне вернуться завтра в 10 часов утра с этой деталью, но мне пришлось бы дать ему номер детали. К счастью, у меня уже было это, но это должна быть его работа.

Я счастлив купить заказанную часть как можно скорее. Я вернулся на следующий день. Магазин был закрыт, я немного подождал, а потом продолжил и продолжил свой кабинет, совершенно не шевелясь, задаваясь вопросом, буду ли я снова готовить.

На следующее утро я проехал мимо «Электрического магазина» в Голубой лагуне, расположенного на дороге между Сан-Мигель-де-Салинас и Кампоамор близ Торревьехи в Испании. Он входит в европейскую группу электротехнических магазинов Euronics. Я слышал о них много хорошего о поставках новых электрических устройств. Поэтому я остановился и подумал, что я спрошу, могут ли они заказать эту часть или дать мне совет.

Горничная была явно занята, но как только она увидела меня, она остановилась и спросила, может ли она помочь. Я объяснил проблему. Через несколько секунд она спросила меня номер модели духовки. Она сказала, что они продали бренд Teka и позвонила местному инженеру. Как только он получит решение, он перезвонит мне.

Она оставила мне сообщение, что у нее есть решение, и могу ли я связаться. На обратном пути в тот же день я перезвонил в магазин. Меня сразу узнали, и выключатель духового шкафа был представлен через несколько секунд. Мне сообщили, что это происходит от аналогичной модели и должно работать. Попробуйте это было сообщение. Если это работает, отлично, держите это бесплатно, если нет, закажите новый. В тот вечер мы с соседом вписались в эту часть, и это сработало отлично. Я вернулся в магазин и поблагодарил их. До сих пор без сборов, поэтому я оставил чаевые.

Под впечатлением от службы, которую я получил, я решил провести небольшое исследование. Леди, которая так хорошо меня обслуживала, была Дебби. Я не удивился, узнав, что она выиграла награды за ориентацию на клиента и обслуживание клиентов, а также получила звание «Женская компания» 2011 Деловая женщина года.

В эти конкурентные времена часто не хватает личного контакта, но после доставки и доставки хорошо создается обслуживание клиентов, которое каждый ценит. Обслуживание клиентов — отличный способ отличить вашу компанию от конкурентов. Это не должно быть сложным, требует огромного обучения или огромных финансовых затрат, когда это хорошо сделано, имеет значение.

Я знаю, куда поеду в следующий раз, когда что-то пойдет не так с чем-то электрическим в моем доме. Благодаря Дебби и ее команде мне наконец-то удалось получить лазанью, не дожидаясь вечно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *