Как нарисовать деревянную лодку

Один из самых больших секретов современной современной конструкции лодок — это количество технологического пожара, которое средний строитель собирается преодолеть, когда придет время покрасить лодку после того, как ужасное количество пескоструйной обработки, обтекания и тяжелой работы (в основном) закончено, а плоды вашей работы теперь требуют блестящей, глубокой блеск, который принесет картина сейчас. Эта часть, на мой взгляд, является одной из лучших частей судостроения, финишной черты! (Ну хоть начало финиша!)

Покрасить лодку было когда-то довольно простой задачей. Все, что вам было нужно, это прекрасный сухой день, одна из папиновых кисточек, несколько турп, рулон малярной ленты, немного розовой грунтовки и еще пол-галлона блестящей синей эмалевой краски из вашего местного хозяйственного магазина … это были дни!

Не так, как сегодня, друзья мои! Этот ничего не подозревающий строитель лодок, который отправляется в местный магазин с торговцами или в супермаркет, должен быть готов к худшему — не только он (или она) столкнется с огромной финансовой атакой на его портфель, но также и с удивительно широким спектром новейших технологий (как правило) неосведомленный продавец бросит в общем направлении слабую надежду, что вы сдадитесь под стрессом и купите несколько литров новейшей полиститан-молекулярной молекулы, которая только что вошла. Например, вам придется иметь дело с торговыми названиями, такими как «Interlux Interthane coating». Я имею в виду, это звучит как новая игра космических захватчиков! Это чертова краска! Есть еще много, но я уверен, что у вас есть суть того, что я говорю.

Другой пример того, что меня вдохновляет, это то, что вы можете купить несколько литров двухпакетной изоцианатной полиуретановой краски, чтобы с радостью заказать ее незаконное распыление, если у вас нет соответствующей лицензированной комнаты, беспилотный беспилотник !! Я предполагаю, что они должны придумать новые имена, чтобы перейти к политике новой компании по производству красок, предусматривающей подсчет до 150 долларов за литр для некоторых из этих новых потертых красок! Что, черт возьми, они нашли так дорого, чтобы положить в эти вещи? У меня сложилось впечатление, что краска — это несколько литров льняного масла, торфа, некоторых осушителей и несколько унций пигментов для окрашивания … Могу ли я быть таким отстраненным?

НАЗАД К ОСНОВЫМ

Так почему мы красим деревянные лодки? Или, может быть, какая-то другая лодка? Первая часть этого вопроса проста. Лодки выглядят намного умнее и лучше, если они светят и немного светят … Ведь это просто человеческая натура. Вторая часть этого вопроса: мы хотим защитить его. Хорошо что? Ну, дерево гниет, если его не красить, верно? — неправильно! Дерево, оставленное в покое, не гниет. Древесина гниет только из-за окружающей среды. Во многих случаях обычная необработанная древесина может сохраняться веками, если она находится в правильной среде. В основном есть только несколько элементов, которые начинают гнить. Биологическая атака спор, грибков, температуры, высокой влажности или полного поглощения, физическая атака морских учений и ракообразных, которые допускают проникновение всех других вышеупомянутых элементов.

Не забывайте, что загрязненные воды могут повредить древесину до такой степени, что она будет гнить … и мы добавим химическую атаку в этот список. Итак, учитывая все эти очень важные причины, мы защищаем нашу лодку, окрашивая ее, чтобы полностью покрыть эти атаки.

ПОДГОТОВКА ДЕРЕВА

Правильная подготовка древесины может включать в себя ряд различных требований. Если ваша лодка новой конструкции, вам не придется проходить много подготовительных этапов, через которые может пройти старая лодка. В случае некоторых форм для изготовления лодок, когда лодка была построена с использованием другого метода, например, с использованием доски или холодной штамповки, мы окрашиваем лодку, как если бы она была стекловолоконной лодкой, потому что либо слой стекловолокна покрывает древесину, либо древесина была покрыта эпоксидной смолой это не позволяет обычным краскам правильно прилипать к нему. Однако, если мы хотим защитить голое дерево, мы используем другую тактику. Древесина в своем естественном состоянии имеет миллионы просверленных труб, изготовленных из целлюлозы в натуральном виде. Мы должны запечатать эти трубы, чтобы вода не попала в них. Поэтому сначала мы запечатываем и покрываем дерево.

Первое, что мы делаем, это убираем и удаляем отслаивающиеся или отслаивающиеся краски и любую грязь, оставшуюся на корпусе — это звучит легко, если вы говорите это быстро, но вы должны это сделать! При необходимости (и чаще всего это так) обезжиривайте корпус с помощью обезжиривателя после удаления всей пыли, предпочтительно с помощью пылесоса. Не забывайте, что не будет абсолютно никакой необходимости возвращать весь корпус в чистую древесину, просто сухую, чистую, без жира и пыли.

ЗАПОЛНЕНИЕ И НЕПРАВИЛЬНОЕ

Конечно, не много деревянных блоков идеально подходят снаружи. Есть много недостатков, трещин, недостатков и трещин, с которыми сталкиваются как большие, так и маленькие люди, заполняя и шлифуя их перед затоплением лодки. Это немного хлопотно, но проведенное здесь время вознаградит вас лодкой, которая, безусловно, будет выглядеть лучше и иметь более продолжительную жизнь. Некоторые люди заполняют эти дыры и недостатки в дереве эпоксидным наполнителем, но это не очень хорошая идея. Некоторое время спустя, например, когда лодка должна быть отремонтирована, задача дьявола будет состоять в том, чтобы удалить эпоксидную смолу из монтажного отверстия. Лучше всего использовать подходящий наполнитель для дерева, который сохнет твердо и быстро, но это никогда не бывает так сложно, что его нельзя удалить позже. Например, смесь для глазури представляет собой довольно твердую мягкую пасту, которую можно быстро наносить, а затем шлифовать и окрашивать удовлетворительно. Лодки карусели обычно заполняют швы в специальном шве после того, как лодка была загрунтована. Когда лодка наполнится и заполнится ровно, и вся пыль будет удалена, мы готовы нанести настоящую краску. Помните, что разница между профессиональной живописью и любителем — это ПОДГОТОВКА!

ДЕРЕВЯННАЯ ЗАЩИТА

Есть две школы, занимающиеся обработкой необработанной древесины консервантами. Я слышал истории о том, что грунтовки и краски не совместимы со многими из них. В моем случае я никогда не встречался с этим лично, поэтому я в целом поддерживаю их использование. Тем не менее, я убежден, что во многих случаях, когда краска отказывается прилипать к дереву, древесина не была должным образом высушена после нанесения. Существует определенный процент уровня влажности, который имеет каждая древесина (и большинство из них немного отличаются), где краска любого описания просто не будет прилипать. На некоторых деревьях это может быть до пятнадцати процентов. Прежде всего, убедитесь, что древесина достаточно сухая, чтобы краска или наполнитель прилипли к ней. Также помните, что солевые отложения на дереве легко содержат воду и сохраняют ее влажной … если лодка была в соленой воде, вымойте ее свежей перед началом покраски. Когда и только если ваш консервант для древесины сухой, следующий шаг:

PRIMER

Первый слой грунтовки для корпуса — серый металлик. Это хорошая основа для использования, потому что она состоит из миллионов микроскопических плоских металлических (алюминиевых) плиток, которые лежат друг на друге, что очень затрудняет прохождение воды … Например, розовый грунт содержит круглые частицы вещества, так что вода попадает внутрь намного быстрее … факт! Серые грунтовки также содержат определенные масла, и большинство из них содержат плесень (биоциды для вас и меня). Мы положим два слоя серого основания на линию воды и три, не менее, ниже.

НЕКОТОРЫЕ ДРУГИЕ КОММЕНТАРИИ О ФОНДЕ

Существует целый мир красящих основ, и путаница вокруг их особенностей встречается очень часто. В случае основных сухих пород дерева, как объяснялось ранее, хороши серые металлические шпалы. Кроме того, многие фонды на основе масел известных компаний также очень хороши, и они сделают это отлично. Однако к фундаментам с высокими показателями следует относиться с осторожностью, и я должен сказать, что лично мне никогда не удавалось с ними справляться. Большинство из них содержат диоксид титана (для нас это много порошка), и даже после полного отверждения может впитывать большое количество влаги, что может помешать очень хорошей адгезии краски. Чтобы избежать этого, покрасьте только хорошо сложенный фундамент в хорошие, сухие дни и избегайте чрезмерной влажности. Затем, как можно скорее, нанесите верхние покрытия, чтобы запечатать их. Также обратите внимание, что высококачественные шпалы являются мягким типом краски и могут страдать от перетасовки на каменистых или песчаных пляжах и даже при запуске с прицепов. При шлифовании этих грунтов следует помнить, что выделяются огромные облака белой пыли, поэтому следует помнить, где находится песок, и надевать соответствующие защитные маски.

ПАЛЬТО

Еще раз, есть много типов на выбор. Во-первых, избавьтесь от двух пакетов. Двухсторонний полиуретан должен наноситься преимущественно на двухкомпонентный эпоксидный грунт. У них фантастическая отделка, и это нормально, но вы должны быть абсолютно уверены, что древесина под ней не сдвигается, потому что краска затвердевает настолько, что может растрескиваться (холодные штампованные молдинги и лодки — лучший выбор … в дополнение к стеклянным лодкам ). Основная причина в том, что лодки из дерева движутся или «работают», как вы знаете. Вы можете справиться с этим, если ваша деревянная лодка была застеклена новой … не остеклена позже, в качестве меры предосторожности для предотвращения утечек. Редко обработанные лодки высыхают должным образом и все еще чувствительны к движению, потому что древесина внутри стекла гниет, потому что она была влажной или слишком сухой и сжимается. Также лодки, которые были фрезерованы должным образом, то есть полосы дерева, склеенные между досками, вместо того, чтобы быть запечатанными, имеют разумный шанс не двигаться.

Хорошо что еще? Полиуретановые краски в одной упаковке или в одной упаковке могут быть хорошим выбором для верхнего покрытия … они почти такие же глянцевые и долговечные, как двухслойная упаковка, но не полностью! Тем не менее, они дешевле и намного проще в использовании, чем двухпакетные … их много, так что вам нужны исследования и ваш собственный выбор … Я не буду участвовать в клеветнических матчах о том, какие из них лучшие! Помните, однако, что большинство известных, известных производителей красок обычно в порядке! Это ваше решение!

Так что в моем списке морские эмали. Еще раз, стоит помнить, что все, что есть у MARINE перед ней, обычно дорого… хорошее место, чтобы избежать в этой задаче, это крупные сети магазинов с инструментами, которые имеют одну или две краски в этой категории и на которых Я бросил это раньше. Это имя, которое мы ищем!

Известно, что даже с качественными морскими эмалями некоторые белки с возрастом желчь, и способ сделать это — купить беловатые цвета, такие как крем или бафф. Мой последний выбор в соответствующих морских эмалях — относительная новизна … эмаль на водной основе. Лично я никогда не использовал их, но я слышал некоторые хорошие отчеты, и с ними должно быть несколько преимуществ: быстрая чистка сразу, и вы даже можете пить разбавители!

ИЗБРАННЫЕ ВЫБОРЫ

Существует несколько типов систем рисования, которые отличаются от вышеперечисленных, и, как обычно, они, вероятно, будут много рисовать из тех типов, которые им по какой-либо причине нравятся в редактор. В основном подозреваю, потому что что-то не совсем обычное. Каждая из следующих красок имеет разные применения и атрибуты.

БЫТОВАЯ ЖИВОПИСЬ

С годами качество эмали для окраски домов резко возросло, и многие из известных мне яхт рисуют на своих лодках. Он немного мягче (и определенно дешевле), чем большинство полиуретанов в одной упаковке, и некоторые цвета, в основном более темные оттенки, обычно исчезают раньше, чем другие. Тем не менее, остается фактом, что они могут быть отличным выбором, особенно если у вас есть небольшая лодка и вы не возражаете рисовать ее каждые несколько лет …. дешевле, проще в применении!

АКРИЛОВЫЙ НА ВОДЕ

Несколько лет назад вы не мечтали покрасить свою лодку акриловой краской … она разорвалась бы большими полосами. Однако сегодня это не относится. Моя собственная лодка, NICKY J, была нарисована с использованием акрилового полуглянцевого тростника Wattyl "CANE" и это действительно потрясающе. Я использовал глянец для корпуса и полуглянцевый для швов над белой эпоксидной одноразовой упаковкой, и это было действительно хорошо. Это даже не выглядело как расслоение. Я разрисовываю лодку один раз в год с помощью рулона, и на это уходит меньше суток … и ее длина составляет сорок два фута! Это еще один выбор!

Что ж, у вас есть основной выбор для рисования, но я призываю вас помнить, что одна … подготовка — это король … это сэкономит вам много денег в долгосрочной перспективе.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВАШУ КРАСКУ

Есть, конечно, три основных метода нанесения красок; Опрыскивание, чистка и прокатка. Есть еще один, который используют многие люди, объединяя последние два, вращение и наклон, и мы разберемся с этим позже.

Давайте посмотрим на распыление. Есть несколько предпосылок для приличного распыления. Обычно это приличные мастерские с вытяжными вентиляторами и наполовину приличной вентиляцией с использованием хорошего распылительного оборудования (вещи с малой мощностью просто не пересекаются с горчицей) и, самое главное, адекватное и подходящее защитное оборудование. Из этого правила всегда есть исключения, и есть один парень, который работает во дворе на окраине во время погоды и делает фантастическую работу … представьте, насколько он мог бы быть лучше, если бы работал дома !! Вам также придется следить за погодой, высокая влажность не очень хорошая, а также там, где распылять … не над автомобилем, как это часто бывает! Хороший избыток краски теряется и теряется в процессе. Если вам хочется покататься на лодке, посмотрите на машину, а затем распыляйте! О да, это также быстро (иш)!

Ручная чистка может дать потрясающие результаты, если вы терпеливы и также знаете, что делаете. Я видел лодки, которые на первый взгляд выглядят так, как будто их опрыскивают, просто чтобы узнать, что они были нарисованы вручную кистью ……. Атмосфера, свободная от пыли и чертовски хороших кистей (я имею в виду дорогие), абсолютна обязательно здесь.

Наконец, катание на роликах, особенно метод «рулон и наконечник». Это требует сотрудничества двух человек в команде. Один бросает краску на тонкий, другой следует приличной кистью и «выпускает» пузырьки, оставленные валиком — благодаря этому методу можно получить невероятно хороший результат.

Слово предупреждения, независимо от используемого метода. Не поддавайтесь соблазну ретушировать прогоны или свесы краски или испортить покрытие… подождите, пока краска полностью не высохнет, а затем вчера с ней! Это заманчиво, но краска всегда гелеет быстрее, чем вы думаете!

РЕЗЮМЕ

Удачная покраска лодки имеет много аспектов. Мы не можем быть хорошими во всех из них, и вы должны выбрать метод, который наилучшим образом соответствует вашим конкретным возможностям. Многое зависит от того, какие средства у вас есть в вашем распоряжении. У некоторых людей есть сад для работы, у других могут быть огромные навесы и даже доступ к складу! Я скажу, что несколько основных правил относятся к покраске даже самой маленькой лодки. Часто слишком много, слишком умно или слишком изощренно, часто вредно для того, чего вы пытаетесь достичь.

Я видел лодки, которые стоили двадцать тысяч, чтобы нарисовать и были действительно средними … почему? Плохой выбор художника, вот почему. Если вы намерены выбрать художника, попросить его показать некоторые примеры его работ не является преступлением. Если это хорошо, должно быть много … есть много канцлеров и ковбоев, которые могут быть уверены. Все лодки, каждая из них потребует ретуши и даже перекраски через несколько лет. Хитрость в том, как долго вы получаете деньги. Если вы не поместите свою свежеокрашенную лодку в музей или гараж и не закроете ее, вы можете поспорить, что с первого дня она будет собирать царапины, царапины, царапины и шрамы, это неизбежно. Остерегайтесь художника, который говорит вам: «Да, будет десять тысяч, но это переживет вас и меня». Потребность в покраске прямо пропорциональна тому, как много лет обрабатывается лодка. Единственный способ сохранить чистую и совершенную лодку — никогда не бросать ее в эту грязную старую воду, когда вы это делаете! Будьте реалистами в отношении своих навыков и ожиданий. Простое может быть лучше во многих случаях.

ПРОСТАЯ ФОРМУЛА ДЛЯ РАСЧЕТА КАК БОЛЬШАЯ КРАСКА ВАМ НУЖНА (ДЛЯ ОДНОГО ПОКРЫТИЯ)

Это интересно, если это не совсем точно! Но это действительно очень близко. Это относится к чистке и раскатыванию, а не к распылению. Для этого есть другая формула, и я этого не знаю!

ФОРМУЛА

ONE COAT = Общая длина лодки х балка х 0,85

Разделенные на квадратные футы покрытые литром перечисленные на краске могут быть инструкциями.

Если вы не можете решить эту проблему, производитель лака проинформирует вас, если вы позвоните в телефон доверия компании.

За эти годы деревянные лодки пережили стихию, несмотря на примитивные и примитивные формы краски. Многие ранние сосуды были просто погружены в гудрон, битум, торф и пчелиный воск. Ранняя баржа Темзы просуществовала более ста лет в идеальном состоянии, поскольку изначально использовалась в качестве асфальтового танкера! Темно-коричневая глянцевая отделка была самым прекрасным примером консервированной древесины, которую я когда-либо видел. Одна из самых интересных лодок, которые я когда-либо видел, была покрашена заборной краской … владелец думал, что он когда-либо красил ее раз в тридцать лет! Другой старый строитель лодок, о котором я знал, однажды сказал мне, что секрет покраски деревянной лодки заключается в том, чтобы покрасить ее так много слоев краски, которые вы можете себе позволить!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *