Диагностика запасных частей на коврике NSS 8SC Carpet Extractor

Ковровый экстрактор NSS Stallion 8SC от National Super Service — один из лучших ковровых пылесосов, продаваемых в Соединенных Штатах. Этот экстрактор прост в использовании, чрезвычайно портативный и легкий. Со временем у вас могут возникнуть проблемы с этим устройством и, возможно, потребуется его ремонт. Сам экстрактор имеет четыре вероятных области, где все может пойти не так, и детали должны быть отремонтированы. При ремонте этого экстрактора важно использовать оригинальные детали NSS, чтобы обеспечить бесперебойную работу в полевых условиях. Четыре главных области, которые могут пойти не так, как надо: вакуумный двигатель, мотор щетки, насос и щетка. Запчасти NSS легко доступны через национальные национальные дилеры Super Parts и местных дилеров NSS.

Общая проблема с этим ковровым экстрактором состоит в том, что щеточные подшипники имеют тенденцию возвращаться преждевременно. Одна из главных причин этого заключается в том, что некоторые седла экстрактора сидят в течение более длительного периода времени, и подшипники начинают ржаветь, потому что щетка остается с водой и не может быть высушена. Подшипники можно заменить двумя способами. Первый метод — это демонтировать основную щетку, снять подшипники, снять оси и заменить их новыми подшипниками NSS. Вторым и самым простым решением этой проблемы является покупка совершенно нового набора щеток, который включает в себя щетку, подшипники, зажимы оси и подшипники. На внешнем корпусе набора щеток есть два винта, выверните винты из щеток, они могут упасть с машины. Снимите ремешок с кисти и отведите щетку от машины. Чтобы установить новую щетку, оберните ремень вокруг шкива, но почистите машину и вверните два внешних винта. Легко решить самую распространенную проблему с программой Stallion 8SC. Отличный способ убедиться, что подшипники в щетке не работают неправильно, — это позволить воздуху циркулировать вокруг щетки, когда машина не используется. Это предотвратит ржавление и заклинивание подшипников с течением времени.

Другой элемент, который, скорее всего, выйдет из строя, это мотор щетки. Перед установкой щеточного мотора убедитесь, что ремень находится в хорошем состоянии и не сломался. Многие полагают, что мотор щетки неисправен и не проверяет планку в первую очередь. Ремень NSS очень дешевый и его легко заменить. В нижней части устройства есть винты, которые необходимо снять, чтобы получить доступ к двигателю щетки и ремню. При замене ремня следите за тем, чтобы двигатель щетки двигался свободно и чтобы шкив щетки вращался свободно. Распространенной причиной ослабления щеточных двигателей является то, что подшипники на челюстях останавливаются, что приводит к защемлению ремня или перегрузке двигателя, что приводит к его выгоранию.

Если вы заметили, что ваша машина теряет мощность всасывания, это может означать, что ваш вакуумный двигатель начинает изнашиваться. Перед заменой вакуумного двигателя рекомендуется проверить все уплотнения, особенно на куполе, и проверить прокладку купола. Утечки вызывают потерю всасывания и препятствуют правильной чистке ковра. Для доступа к вакуумному двигателю на задней панели устройства есть два винта, открутите винты, и верхняя часть устройства будет вращаться вперед, обнажая все внутренние компоненты. При этом убедитесь, что машина пуста как в баке для раствора, так и в баке. Если машина не пуста, из этих резервуаров на пол выльется вода. Чтобы заменить вакуумный двигатель, открутите крепежные винты и выньте выходное отверстие для воздуха из вакуумного двигателя. Повторите эти шаги для замены устройства.

Последняя область, которая может быть проблематичной в NSS 8SC Stallion — это насос. На панели управления пользователя есть красная кнопка, при нажатии которой запускается насос, и вода будет выходить из форсунок нижнего блока. Перед заменой насоса проверьте форсунки и убедитесь, что они забиты. Обычно вода не вытекает из устройства, когда эти форсунки забиты. Самый простой способ чистки форсунок — погрузить их в продукт для делимметра. Со временем кальций из жесткой воды может накапливаться и закрывать небольшие отверстия, в результате чего они не выделяют воду. После смачивания форсунок не очищайте струйные отверстия острыми предметами. Оптимальный способ очистки этих форсунок состоит в том, чтобы продувать сжатый воздух через верхнюю часть потока, что приведет к выбросу мусора и выбросу целого. Если вы реактивный двигатель, и все еще нет решения, которое может выйти из вашей машины, у вас может быть плохой насос. Чтобы заменить насос под два винта на задней части машины, до верхней части машины, показывая внутренние части. Снимите насос и замените его оригинальным насосом NSS Stallion 8SC. Для обеспечения более продолжительного срока службы продукта важно использовать только запчасти Super Super Service.

При работе на брандмауэре NSS 8SC важно, чтобы шнур питания был отсоединен от стены и чтобы на устройство не было питания. Жеребец 8SC был заменен жеребцом 818 SC. Основное различие между этими двумя ковровыми экстракторами состоит в том, что Stallion 818 SC имеет 18-дюймовый путь очистки вместо 16-дюймового пути очистки в более старой установке. Некоторые детали для Stallion 818 SC взаимозаменяемы с более ранними версиями Stallion 8SC, но не со всеми. Основной частью, которая не является взаимозаменяемой, является щетка в сборе, поэтому при заказе деталей важно заказывать правильную деталь для правильной машины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *